вторник, 14 октября 2014 г.

Я в эфире Нового утра!

Этот понедельник у меня был волнительно приятный!
Но начну по порядку. Красноярская телекомпания ТВК объявила акцию "добрые руки" :звали всех творческих людей кто может сделать подарки детям,принять в ней участие. И я пошла))) И все так удачно сложилось,что меня поставили первую.В понедельник рано-рано я поехала на эфир со всем своим рукодельным добром! Для меня это новый опыт,но мне очень понравилось.Хотя я конечно волновалась,но вроде все вышло хорошо. Всю неделю деткам в детском конкурсе будут дарить моих куколок. Если честно мне безумно приятно!!!

Смотрите моего улыбчивого коня на 15,33 минуте,а мое интервью после рекламы))) Еще добавлю что там был полный экспромт,вопросы за ранее не обговаривались)))

Спасибо за внимание))) Жду ваши комментарии)))

12 комментариев:

  1. Аааа Ксюша как же здорово!!! Поздравляю!!! Очень приятно было тебя увидеть в "живую" да еще и на телевидение! Успехов тебе и еще много-много интервью!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо тебе большое!!! я так рада что ты посмотрела и написала)))приятно;)

      Удалить
  2. Ксюша, я очарована!) На 16-ой минуте с экрана хлынула такая волна позитива, что не передать.
    Участие в благотворительности- это уже новый уровень. Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена,как мне приятно!!! спасибо за добрые слова!!!!

      Удалить
  3. Здорово!!! Весёлые у вас там ведущие!!! Ксюша, ты само очарование!!! Игрушки классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) приятно-приятно слушать))))я старалась и очень волновалась)))

      Удалить
    2. У тебя всё отлично получилось!!!

      Удалить
  4. Ксения, молодец! ОТличный эфир! Очень позитивная ты! И мегаочаровательный конь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Арина,спасибо большое!!! Мне очень приятно))))а конь - мой талисман;)

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...