вторник, 7 октября 2014 г.

Краевая Ярмарка Ремесел! Отчет!

Друзья,всем привет!!!
В прошлые выходные прошла Краевая Ярмарка Ремесел. Где я участвовала. Именно по этому выпала немного из блого жизни.Подготовка да и сама ярмарка отнимают много сил. Но это того стоило!!!

Ярмарку я очень ждала, в прошлом году было много позитива. В этом тоже!!!

Первая удача это мои соседки!!! Женя Липатова и Диана Романькова. Наше трио привлекало не мало внимания! Море комплиментов! Да и просто здорово когда рядом такие соседи))

Ярмарка ремесел.Красноярск 2014.
Наши с Женей игрушки очень подружились))) Да и вообще все отлично сочеталось. Вот мой лисик с подружкой)))

Лисик новый как и еще пара совершенно новых игрушек

Корзины и ниточки для них не остались не замеченными))

Барашки,погремушки разошлись по новым хозяевам


Витражи моей сестры приковывали к себе взгляд ,да и вязанный декор очень удивлял))


Ну и в конце буду я))

Фотографии других мастеров почти нет,времени ходить вдумчиво не было,а быстро пробегала без фотоаппарата! Думаю у девочек можно будет полюбоваться замечательными фотографиями!

Вывод итоговый : Ярмарка отнимает много сил ,но и дает позитива море!!! Да и материальный аспект радует! Вообщем ждите отчет и в следующем году;)Я довольна))

А теперь приходим в себя,возвращаемся в рабоче творческий режим!!! В эти выходные у меня два мастер класса. Но об этом расскажу завтра))


2 комментария:

  1. Ксюша, ваше трио и правда очень выделялось на ярмарке!! Лисик очаровательный!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...