четверг, 1 мая 2014 г.

Красный день календаря и красная сумочка!!!

Мир! Труд! Май!
Друзья, с праздниками!!! Желаю тепла, добра и яркого солнца!!!

Вообще я сегодня хотела писать другой пост и показать другие работы. Но так как сегодня неожиданно получились новые фотографии, они такие яркие. Мне кажется как нельзя лучше подходят к красному дню в календаре;)))

Как помните я получила новые ниточки SpaGetti   и даже связала из них корзину. И вот теперь продолжение работ из этих суперских ниток.

Я связала мини сумочку или косметичку. На этот раз работала с тонкой ниткой. Размер сумочки 10*16 см , ширина дна 4 см. Вязала спицами № 5. Ушел почти весь клубок.Застегивается на пуговку. В начале хотела вшить молнию, купила под цвет, но когда пришила результат не понравился... а пуговка в самый раз)))

Яркая, стильная  , просто суперская!!!  Ох,балдею от нее...Беру в руки и такая она клевая)))  Люблю такие вещи, от которых столько позитива.






Пока отправлю в магазин . Но думаю если быстро желающие не найдутся. моя будет)))

Кстати , девочки кто из Красноярска или близко.Я решила закупиться такой пряжей , уже компанию собрала)) Если и вы хотите, присоединяйтесь. Себе ни чего не беру! В чем выгода? чем нас больше тем меньше доставка за 1 клубок!!! Интересно пишите на почту klimovichksu@mail.ru

А еще в следующие выходные планирую мастер класс по вязанию корзины из таких ниток. После мастер класса все уйдут со своими корзинами)))

Вот такие планы!!! В ближайшее время ждите синий пост и новинки!! Не верится что уже май и через месяц лето!!! Ура!!!!

4 комментария:

  1. Классная!!!!! Я аж себе подобную сумку захотела :)))) подумаю - наверно тоже к закупки присоединюсь :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тая, присоединяйся!!! буду очень рада!!! здорово что захотелось, люблю когда мои вещи вдохновляют;)))

      Удалить
  2. Такая ярка и позитивная сумочка вышла))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...