пятница, 11 апреля 2014 г.

Мой мастер класс по валянию!

Недавно мне позвонила замечательная девушка из Академии молодой семьи и попросила провести у них мастер класс по валянию. Мне было очень приятно и я согласилась))))Вообще эта академия уникальное место для Красноярска, там проводят и праздники для детей и развивающие занятия и занятия для беременных, различные мастер классы, консультации. И все совершенно бесплатно!!! Согласитесь это большая редкость)))
На мастер класс пришло 7 человек. Валяли брошь в технике сухого валяния. Процесс был увлекательным, время полетело не заметно!!! Результаты у всех отличные!!! Получила массу позитива!!! Участники тоже ушли все улыбаясь))))

Теперь фото отчет:




И замечательные броши - результат мастер класса!!!!


Вот такой у меня выдался вечер четверга))) А еще я выиграла в галерее "Чудо-юдо!" у Юли, так приятно и неожиданно!!!! Давно я ни чего не выигрывала))))

4 комментария:

  1. Умница! У тебя талант в преподовании, вон какие работы красивые!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо большое!!! мне очень приятно)))

      Удалить
  2. Ксюша, уже пора академию по творчеству открывать!!! Мастерица на все руки!!! Молодец!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...