понедельник, 6 января 2014 г.

Первая встреча Красноярских рукодельниц!

В воскресенье состоялось замечательное событие "Первая встреча красноярских рукодельниц!" .

Собрались мы в уютном кафе. Было так здорово, позитивно,душевно,эмоционально. Мы все общались на одной волне!!! Это так здорово и по настоящему ценно , ведь творческих людей не всегда легко понять;)

Мы все такие разные, но в тоже время похожи. Тяга к рукоделию у всех большая. Творим мы в разных областях, у всех разный опыт и мы все за одним столом!!! Супер!!!

Я пришла домой и весь вечер улыбалась! Как же это здорово!!!

Общение было очень легким,как будто мы все старые знакомые. Диана и Ася приготовили всем подарочки . Теперь у меня на елочке красуется сердечко с обалденным запахом корицы от Дианы и снежинка от Аси .

Договорились ,что наши встречи будут регулярными, ведь теперь когда мы все лично перезнакомились , мы сможем обсудить еще больше рукодельных и не только тем!!!

А теперь назову всех поименно)))

Наши зачинщики : Юля и Диана . Девочки,вы большие умнички,что нас всех собрали!!! Безумно позитивные!!!Я вас обожаю***)))

Теперь оставшиеся,но не менее позитивные рукодельницы: НадяЖеняТаняТаисияАринаЛена,Ася,Катя ,Таня и Я)))

Дальше покажу фотографии ,которые  мне прислала Надя, я не фотографировала.
Еще за впечатлениями идем в гости к Юле







Следующая встреча назначена на март! Время и место сообщим)))

Девочки,я всем была очень рада!!! Со всеми будем дружить и общаться!!! Рукодельницы Красноярска,кто не смог или побоялся приехать, готовьтесь))) мы вас будем ждать в марте!!!!У нас очень душевно и позитивно!!!!

18 комментариев:

  1. Очень за тебя рада!То-же очень бы хотела побывать в теплой компании единомышленников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!!! Организуйте подобную встречу в вашем городе;) столько позитива!!!

      Удалить
  2. Ксюша, большое спасибо за добрые слова! Я тоже была долго под впечатлением от встречи и заснуть долго не могла))) так впечатлилась и зарядилась энергией))) так что, до встречи в марте!!!

    ОтветитьУдалить
  3. ох девочки молодцы! Я прям завидую маленько) К сожалению не была в городе. в марте надеюсь попасть!

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша, глядя на тебя, хочется еще больше улыбаться :)) Ты на всех фото с такой голливудской улыбкой :)))
    Здорово, что получилось на встречу попасть, очень рада знакомству с такими интересными, творческими девочками :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это точно! Улыбка-голливудская!!))))

      Удалить
    2. Девочки,спасибо )))) прям засмущали меня))) мне просто было с вами очень интересно)))))и весело;)))

      Удалить
  5. Ксюша, очень рада за вас! Надеюсь, что в следующую встречу - я с вами!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,конечно давай к нам!!!! будет здорово!!!!

      Удалить
  6. Спасибо, девочки, за компанию! Безумно приятно было со всеми встретиться живьем и поболтать. Мои впечатления и фото тута http://mamaasja.blogspot.ru/2014/01/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  7. Круть:))) И как я такое пропустила! эх, меня же в городе не было. Но на март берите меня с собой!!!! Очень хочу!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,обязательно возьмем!!!!!!!!! Это было только начало,уверенна такие встречи станут регулярными!!!

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...