пятница, 17 января 2014 г.

Декор шампанского!!!

Новый год я начала с обучения новым техникам))) Все ни как не остановлюсь,во круг столько всего интересного, все хочется попробовать.Хотя я конечно понимаю ,что надо на одном остановится и достигать совершенства,но ни чего с собой поделать не могу)))

Посетила я мк по декорированию бутылки шампанского. Тут не только декупаж,но и объемные техники. Бесценный для меня опыт получился.Трудились мы конечно долго,но это того стоило.

Вот моя первая задекорированная бутылка, уверенна не последняя;)




Такую и открывать жалко))) А она полная))) Пока любуюсь.Руки так и чешутся еще бутылочки подекорировать!!! АААА сколько я всего хочу......

Вопрос на засыпку : Как думаете из чего сугробы объемные  сделаны?

8 комментариев:

  1. Ксюша, я тоже все хочу испробовать))) а тут еще и ты соблазняешь красотой)))

    ОтветитьУдалить
  2. В который раз убеждаюсь, талантливый человек талантлив во всем)))) Молодец!!! К следующему Новому году можно уже готовиться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо!!! думаю если сейчас начать готовится как раз все успеешь))) но где все хранить)))

      Удалить
  3. валентина медведева17 января 2014 г. в 22:11

    красотища))))что сразу на ум пришло,сугробы из зубной пасты))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо,дорогая!!! зубная паста - забавно)))) но не угадала))) пока подержу интригу;)))

      Удалить
  4. Я думаю шпатлевка. Я ее использую во всяком случае, для дерева, уже обожаю ее)))) бутыль потрясная, очень аккуратная и праздничная! Умница! Ксюша, снежок на елочке просто песня!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша,молодец!!! Угадала!!! Секрет раскрыт,все просто и здорово)))) Спасибо за оценку,старалась)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...