воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Прихватка лоскутная и не только.

Случаются у меня и не вязальные заказы. Вот один из них. Прихватка лоскутная, сшита полностью в ручную. Простегана по орнаменту. Это уже третий заказ по одной теме))) А тема такая : девушки готовятся к защите диплома ( учатся на учителя по технологии, а проще труды))) а вот шить не умеют))) Как говорит моя доча "мама, а как они учить будут"))) Вообщем я делаю за них практическую часть работы, все фотографирую, рассказываю как шить и все))) Все счастливы довольны : они работой, а я деньгами;)))

Прихваткой довольна больше всего, во-первых заказчица очень позитивная, во-вторых доверила мне выбор ткани,да и прихватку я предложила))) Вообщем прям "моя" прихватка. Шила по мк Татьяны, обожаю ее работы!!! А мк так вообще люблю!

Размер 24*22,5 см. Шила из корейского хлопка




И немного процесса)))
Ну и покажу оставшиеся два заказа : 
Подставка по горячее, диаметр 25 см. Цвет, идея - все заказчика, я просто исполнитель)))

Закладки. Тут основная идея заказчика,но мне разрешили немного по креативить))).

Вот такие заказы))) Девочкам желаю удачно защититься!!!

18 комментариев:

  1. Ксюша, так интересно и красиво)) а яи не знала, что так можно - заказать работу, и только теоритическую часть написать самой))

    ОтветитьУдалить
  2. Красивая прихватка!!! Действительно, как они учить то будут, если сами шить не умеют! Это же сплошное творчество, не умеешь шить- или учись, или не иди преподавать. У меня мама в школе труды вела, нигде не училась, но шьет здорово и идеями всегда полна была, а раньше интернета не было и с литературой напряг был. А уроков труда было гораздо больше, чем сейчас, опт -общественно-полезный труд еще был!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо! да скорее всего они ни кого учить не будут))) просто диплом получат))) хорошо,что это не врачи;)

      Удалить
  3. Даа, и правда, а как они учить-то будут? Ксюш, может, и диплом тебе получить?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой , Ксюш, я учится больше пас))) теория всякая не для меня)))

      Удалить
  4. Ксюшенька готовится к получению диплома?))) Че уж им то, шьешь ты, рассказываешь ты, значит и диплом тебе!))) Клевые прихватки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, согласна, диплом тут по праву принадлежит Ксюше!))))

      Удалить
    2. Девочки,вы меня повеселили))) сама не поняла как диплом заработала;)))

      Удалить
  5. Ксюш, прихватка обалденная!
    История про девочек-припевочек повеселила, конечно)))
    Хотя, если они и правда, учить не пойдут - то какая разница... Не они первые, не они последние - так во всех ВУЗах страны - дипломные работы пишут за деньги сами преподаватели этих ВУЗов...
    Не они такие, жизнь такая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Действительно жизнь такая))) Все выкручиваются как могут или как хотят;)))

      Удалить
  6. Ксюша, оригинальное решение защиты диплома))) Я бы сама до такого точно не додумалась, видно их мамы неправильно воспитали((( А ведь в жизни всё не купишь, надо и самому уметь что-то делать. Обидно становится за таких горе-специалистов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Диана, видно цели у них в жизни другие))) Думаю они себя в другом найдут)))

      Удалить
  7. Атас! А если препод увидит все это в инете, вот ведь весело будет:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) забавно, если вдруг;))) Но девочки,вчера защитились и все счастливы)))

      Удалить
  8. два года назад защищала диплом. Я всегда все делаю сама, но вот беда -черттить не умею, времени мало. Решила потратиться и заказать. Мне такое начертили-даже не узнала свой аппарат :) пришлось делать самой! Из группы 25 человек делали дипломные работы сами пятеро !!! Будущие учителя технологии не удивляют нисколько-это современные тенденции образования!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,действительно что сделать если время такое))) Посмотрим куда нас выведут эти тенденции;)

      Удалить
  9. Хе-хе, забавно :-) Оказывается и такое бывает? :-) Ни и ладно, может они в кулинарии звёзды. :-) Учителя труда ведь ещё и кулинарию девочкам преподают? :-))) Ксюша, а ты на уровне! Дать Ксюше диплом! Целых три! :-)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...