вторник, 29 октября 2013 г.

Арт Красноярск! Мои впечатления!

В воскресенье почти перед самым закрытием успела  посетить замечательную выставку продажу "Арт Красноярск"!
Люблю я такие выставки! Вдохновения после хоть отбавляй))

Дальше фото отчет .Заходим)))

Мишки!!! Такие суперские!!! Прям балдею от них!

Знакомьтесь замечательный мастер и очень позитивный человек Лариса Гусева с очаровательным мишкой

еще мишки
Теперь зайки))) Огромные вязаные зайцы!!! Ростом наверное больше метра...Представляю сколько работы)))

Лоскутного шитья было очень много! Смотрю и восхищаюсь мастерством и фантазией


На ярмарке были мастера с разных городов. Вот милая девушка из Бийска!
Букетики игрушечки)))
А эти игрушки меня очень удивили своей набивкой,прям как каменные))) Девчонки утверждают ,что просто так сильно набивают))) Заходите к ним  в гости
И еще безумно красивые и интересные куклы


Походила,вдохновилась, колечко себе прикупила))) Довольная ушла домой!!!





6 комментариев:

  1. Ксюша, спасибо за фото))) словно сама прогулялась по выставке))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я рада!!! Сама люблю фотографии посмотреть)))

      Удалить
  2. Какая выставка! Лоскутное шитье - просто волшебство! И игрушки интересные. Мне вот в жизни тоже встречалась тильда как камень, их моя знакомая (очень поверхностная) шьет, как оказалось, она ватой игрушки набивает. В руке мне очень приятно было держать, но вот как оно будет дальше... Тем более игрушка была не интерьерная, а для девочки, т.е. игрушку по любому надо будет хоть иногда стирать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья,спасибо! да,лоскутное завораживает и восхищает!!! Конечно для деток надо не только красиво,но и практично)))

      Удалить
  3. У каждого свой взгляд! Отличный отчет, Ксюш! Мне тролль с нижним бельем в руках тоже оч понравился))))))) А вообще, да, действительно было, что посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо! только света им маленько не хватало,темновато было)))))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...