пятница, 20 сентября 2013 г.

Гадкий Я???

Гадкий Я???? Нет я хороший)))) а мультик суперский!!!
Начну с того ,что это единственный мультик который по долгу может смотреть мой сынок))) Семен у нас очень активный и непоседливый,а этот мультик смотрит раскрыв рот.Вообщем мы его уже почти наизусть знаем. Настоящая выручалочка для меня,когда очень надо чтоб отвлекся))

Сейчас в интернет сообществах витает дух миньономании.И я не удержалась))) Да еще наткнулась на замечательный конкурс у Даши. Решила принять участие,в планах было сделать еще слингобусы с миньонами,но не успела,сегодня последний день заявок.
Вообщем смотрите:


Ростом 17 см можно и как игрушкой играть,а можно и в машине посадить! Связан из джинс.

Очень он шустрый оказался сбежать хотел)))
Ищет свой новый дом! Если он у вас!Срочно пишите)))

А еще на днях ко мне прилетела открытка из Швейцарии, которую я выиграла у Оленки. Так приятно))) Кто не в курсе я собираю открытки с городами)))Вообщем очень нужная конфетка была))) Оленка спасибо еще раз!!!
Всем желаю по-больше солнечных дней и радужного настроения!!!

PS. С завтрашнего дня  в конкурсе начнется голосование, поддержите нас с Миньоном))))Плиз))))

11 комментариев:

  1. Балдежный миньончик)! Забавный)

    Открытка прекрасна!

    ОтветитьУдалить
  2. Прикольный! Мы тоже любим миньонов! А когда голосование! Я так поняла еще не открыто?

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень рада, что открыточка благополучно до тебя добралась!
    а чудик прикольный) глазастый такой))

    ОтветитьУдалить
  4. Надо теперь смурфика вязать..по ним многие с ума сходят..

    ОтветитьУдалить
  5. Ксюша, ну прям как настоящий))) удачи тебе в конкурсе))

    ОтветитьУдалить
  6. Миньон - отпад! очень классный!

    ОтветитьУдалить
  7. Обожаю этот мульт))) Пойду голосовать!

    ОтветитьУдалить
  8. До чего хорош! Мы тоже не так давно его посмотрели. А потом еще раз. И еще))

    ОтветитьУдалить
  9. Классный! И совсем не гадкий, а очень милый))))

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...