пятница, 9 августа 2013 г.

Чехол для фотоаппарата!

Сегодня у мужа выходной! Возили деток в парк флоры и фауны "Роев ручей!" Столько положительных эмоций!!! Жаль фотоаппарат меня подвел (батарея села),придется на слово поверить))) Особенно мишка белый покорил,так купался клево!Сынок хохотал!!

Фотоаппарат то подвел...а я с обновкой для него))) Из остатков ниток от кошелька связала чехол для фотоаппарата! Прям тянет меня на яркости))

Все просто!

А настроение поднимает))) Ох,мечтаю я о зеркальном фотоаппарате...начиталась у девченок как это здорово)))тоже хочу!!)))
А пока радуемся тому что есть!!!
И фото с кошелечком! А что отличный набор получился!!!

Всем удачных выходных и исполнения желаний!!!

11 комментариев:

  1. Ксюша, какой замечательный чехол))) такой летний))) у моей сетры так тоже однажды случилось прям в начале фестиваля Монстры Рока, вот она расстроилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень жалко,когда фотоаппарат подводит.Привыкли мы все моменты фотать.Память как ни как))) Спасибо за оценку!!!

      Удалить
  2. Ксюша, замечательный чехол! И комплект отличный, солнечный!

    ОтветитьУдалить
  3. Хорошенький чехол вышел. Теперь оригинальный яркий набор: кошелечек и чехольчик.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна,спасибо! только я еще надеюсь,что кошелечку хозяйка найдется))) а чехольчик мой)))

      Удалить
  4. Очень рада, что Вы вы отлично погуляли, чехол замечательный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо! редко у нас всей семьей гулять получается...может от этого еще больше ценишь такие моменты)))

      Удалить
  5. Позитивный солнечный наборчик))

    ОтветитьУдалить
  6. Отличный комплект!!! Вот если б я в свое время смастерила одежу для своего Никона, так может быть и он у меня не разбился в последствии))) Одежа замечательная мягкая, солнечная!!! вы молодец!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...