воскресенье, 4 августа 2013 г.

Новинка!!! Кошелечек на фермуаре!

Спешу поделится новинкой!!!
Теперь в моем ассортименте есть супер модный кошелечек "пухляш"!!! Яркий,сочный!!!
Это первооткрыватель,но в ближайшее время я жду посылочку с фермуарами и будет продолжение)) Связан из 100% хлопка, отлично держит форму. Вязала что говорится "на глаз"))) Размер дна 10,5 см, в высоту 8,5 см. Может служить и как кошелек и как косметичка. Все,все показываю:



Кошелек "Солнечный!" ждет свою модную хозяйку здесь и здесь.

Всем отличного летнего настроения!!!!

29 комментариев:

  1. Поздравляю, Ксюшечка много тебе пухляшек новенький!! Очень классный и цвет и форма чудесная!

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша!!! Какой же классный кошелечек!!! Такой яркий и позитивный! И сто процентов приятный на ощупь!!! Супер!!! Буду ждать продолжения!!!;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,спасибо!!! я твой кошелечек очень люблю и ношу денежки в нем)))

      Удалить
  3. Какой классный! Молодец! У меня лежит фермуарчик в ожидании моего вдохновения :)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ксюша!!! Красота какая!!!! Такой солнечный и ниточки на фермуаре, ка небо))) какая ты молодец)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюшенька,спасибо,дорогая!!!очень приятно)))

      Удалить
  5. Какой солнечный! Здорово! У меня лежит один фермуар, но все никак сшить не соберусь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина,спасибо!!!у меня этот тоже полежал,прежде чем кошелек родился)))

      Удалить
  6. Какое яркий солнечный кошелечек!
    Очень красивый и по фотографии видно, что объемный.

    ОтветитьУдалить
  7. Пару дней назад только говорили с тобой о том, что собираешься сделать, и бац, уже готово? Ну даешь, Ксюш!

    ОтветитьУдалить
  8. Красивый кошелечек, правда солнечный!!! Я сама тоже на фермуары подсела, затягивает!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Татьяна,спасибо!!! и не говори руки так просят еще связать)))

      Удалить
  9. Ксюш, какая прелестная вещица! А как же ты добилась такой формы? Какие по форме детальки ты вязала? очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташенька,спасибо!!! Связана одной деталькой,дно круглое вязала чуть больше фермуара,потом по прямой, потом по бокам убавила и все)))Все на глазок)))

      Удалить
  10. Ксюша, очень здорово!! Ярко, сочно!

    ОтветитьУдалить
  11. Какой хорошенький ! прямо сдобный пирожок!

    ОтветитьУдалить
  12. Привет! Очень много работ у тебя новых! И все прсто коласс!!! От этого экзнмпляра я в восторге! Супер! Когда встретимся? Я уже по вам соскучилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет,дорогая!!! а как мы соскучились!!! спасибо за комплементы)))надо обязательно встретится!!!

      Удалить
  13. Какой красивый: и цвет, и форма :) Приятно познакомиться, спасибо за участие в конфетке, желаю удачи :)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...