среда, 15 мая 2013 г.

Рябиновые бусы!

Вот бывает так придумаешь, свяжешь, а все не то...в мыслях интересней было. Отложишь...лежим  ждем))) Так у меня получилось с этими бусами.Была задумка связать красные бусы,без излишеств.Хотела сделать длинные, бусины располагались бы с промежутками,бусы можно было носить обернув два,а то и три раза во круг шеи))) Навязала бусин-довольная))) Связала шнур,ух длинный такой-столько времени...Собрала...И..не ТО...Совсем не то, пробовала добавить других бусин,но то ли размер красных  не подходил,то ли цвет,вообщем не срослось. Отложила....А тут стала вязать слингобусы и по задумке нужны были красные бусины,думаю дай из этих бус возьму все равно без дела лежат.И вот стала бусины снимать, а они возьми и сложись так красиво...компактно и главное не длинно))) И произошло чудо рождения!!! Я сразу поняла Рябиновые бусы!!!! Прям влюбилась в них (у меня такое частенько)))

 Стильное сочетание красного и синего!

Аппетитненько)))

Обвязаны можжевеловые бусины!

Надеюсь на чудесную продажу ,ведь бусы с историей не должны долго ждать)))

Спасибо всем за внимание! Завтра покажу бусы для которых красные бусины брала))))

12 комментариев:

  1. Ксюш, ну вот сколько смотрю, столько восхищаюсь! До чего у тебя руки золотые!
    Бусы клевые, я почему-то когда увидела о красной смородине подумала)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ксюша, вы молодец, такие радостные бусики получились, я уверена что они быстро найдут свою хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, очень яркие и сочные бусы!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень сочные получились. Это чудесно, что они в итоге пригодились.) А фото все такие яркие, радуют глаз! Супер)

    ОтветитьУдалить
  5. Отличные бусы! Очень люблю красные, одно время, очень хотела и не могла купить, не успокоилась, пока не стала обладательницей красных бус! Поэтому считаю, что они должны быть у каждой женщины :-)

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша, я когда эти бусики в группе вконтакте увидела, так и разулыбалась - такие они яркие и немного осенние вышли) я думаю, что они скоро найдут свою законную шею, которую и будут украшать)))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденные бусы!
    Яркие и теперь я хочу себе такую красоту)

    ОтветитьУдалить
  8. Очень красиво и ярко! Пусть побыстрее найдут себе хозяйку!

    ОтветитьУдалить
  9. Красивые, яркие бусики! Прям притягивют внимание! Я все такими слингобусиками любуюсь, но понимаю, что к моему спортивному стилю просто никак не подходят... Надеюсь бусики найдут себе ту самую хозяйку!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Ксюша, красивые бусы, умничка!

    ОтветитьУдалить
  11. Красиво и очень фотоколлажи нравятся!!!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...