среда, 6 марта 2013 г.

Почта России умеет работать)))

Почта России умеет работать))) 18 февраля я отправила первый свой Пиф к замечательной девушке Виктории .И не куда нибудь ,а в Великобританию! Ну,думаю хорошо если посылка к лету доберется))) А сегодня Вика пишет что все получила!!! Я в приятном шоке))) И от того как быстро все доехало и  того какая супер позитивная реакция была на мои подарки!!! Так приятно!!! Вика ОЧЕНЬ позитивная,открытая, приятная в общении, я получала массу положительных эмоций от нашего общения!!!
А вот что я отправила:
У Вики двое деток :доченька и сынок. Я решила всех порадовать))) Маме красавице шарфик под цвет глаз! Доченьке принцессе сумочку модную и заколочку цветочек. Сыночку лапочке космо шарик)))Ну а открытка с видами Красноярска наверное их папе достанется)))
Покажу поближе сумочку,таких еще не вязала .


Нитки джинс(многими любимые) Так как сумка больше игровая подклад не стала делать.
Ну и космо  шарик еще разок

Очень я довольна ,что все доехало в целости и сохранности и принесло положительные эмоции совсем мне не знакомым людям.Но таким одновременно знакомым в результате нашего интернет общения!Хвала интернету!

Еще я тут на ЯМ две коллекции создала))) игралась ))) Заходите оцените : Небесно-нежное настроение! и Чистый серый,голубой...

Спасибо всем за внимание!!! Дальше будем про книжки рассуждать,начиталась я тут)))

20 комментариев:

  1. За границу они хорошо работают.)))
    Мне тоже сумочка оч нра. Возьму на заметку такую форму...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля,это точно,а по России прям сплошь и рядом бермудские треугольники и черные дыры))))

      Удалить
  2. Ксюша, Пиф супер!Да иногда почта оочень удивляет к нашей радости!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света,действительно такие сюрпризы приятны)))Пусть почта по больше нас радует)))

      Удалить
  3. Ксюша!!! Спасибо тебе огромное за море позитива!!! Настя сегодня смешнючая, надела на себя мой шарфик, нацепила заколочку и на локоток сумочку и ходит важная!!! Говорю ей, шарфик мой, а она "нет" и глазки строит))) Будем делить:)С меня фотоотчет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,как здорово!!! мне так приятно что все понравилось!Спасибо за фото отчет!детки супер!!!

      Удалить
  4. Ксюша, какие классные подарочки) сумочка вообще шикарная)

    ОтветитьУдалить
  5. Супер подарки! Я ты сумочку сама придумала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташ,спасибо!!! идея не моя, интернет - хвала ему))) у меня захомяченных идей масса вот воплощаю иногда)))

      Удалить
  6. Ксюша, какие классные подарочки!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательно получилось! Наши всегда на заграницу вид делают, что хорошо работают! Хамство и медлительность - только для внутреннего употребления.
    Шарфики такие дочкам вязала. Красиво и оригинально. Цвет очень приятный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья Валентиновна, спасибо! Да медлительности хватает)))) прям иногда такое чувство что им за это доплачвают)))

      Удалить
  8. Прям удивилась нашей почте, могут же))) Сумочка-прелесть, для маленькой модницы самое то!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,сама в шоке)))бывает))) спасибо за оценку!!!

      Удалить
  9. Какое все ярко позитивное! Красота!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...