среда, 6 февраля 2013 г.

Слингобусы "Мишка Тедди"!

Питаю я некую слабость к мишкам Тедди ( и просто мишкам). Такой образ без проигрышный. Такие они милые, так и хочется их тискать. И вот связала я слингобусы с очаровательным медвежонком в главной роли)))


Тедди еще совсем маленький (6 см) и не много стесняется!!!Но он очень ждет своего нового хозяина!!!


Обвязаны можжевеловые бусины. Длинна регулируется с помощью завязок.


 Бусы отправляются в магазин и на ЯМ

А теперь мишка на мишке)))

Всем отличного настроения!

32 комментария:

  1. Ой! Есюша! Какие бусики! Очень нравится идея с мишкой, и лично мне кажется, что 6 см. - это хороший размер! (Как говорил Иа - мой любый цвет, мой любимый размер). Думаю, что эти бусы очень скоро найдут свою хозяйку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша,спасибо!!! Иа зря говорить не будет;)) очень надеюсь что быстро найдет свой новый дом))))

      Удалить
  2. ой как красиво и мило.
    очень классно
    А Вы не думали делать комплекты в одной гамме слингобусы и слингогетры?
    Жаль Вы так далеко живете, а то бы я купила этого очаровашку, как раз к моему слингу подходить по цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена,спасибо!!!! мне очень приятно!!! может на "ты"?))) жаль что так далеко....а что такое слингогетры?)))

      Удалить
    2. Как обычные гетрики, только на малышей.
      Обычно их со слингошарфом одевают что бы ножки в тепле были т.к они выглядывают из шарфа, но я думаю что слингоносочки (просто длинные носочки) удобней.

      Удалить
    3. Лена,спасибо тебе огромное!!!я про такое и не знала))))щас набрала в интернете,насмотрелась)))буду вязать!!!! все гениальное просто!!!

      Удалить
  3. Ой какой мишутка малипуська! Вот как ты его вывязывала?!)) Сочетание серого и голубого такое приятное, нравятся, классные получились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юль,спасибо!!!и не говори, проще большую игрушку связать))) Щас залезла посмотрела что такое слингогетры)))какая вещь прикольная)))жаль раньше о ней не знала)))буду вязать)))

      Удалить
    2. Я тож уже глянула-возьму на заметку)))

      Удалить
  4. очень красиво , сочетание цветов супер, думаю унисекс,т.к. и мальчику и девочке подойдёт!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена,спасибо!!! мне тоже кажется ,что универсальные получились))

      Удалить
  5. медвежонок очень похож! здорово! :)))

    ОтветитьУдалить
  6. Слингобусики супер!!! Мишка лапочка! И точно подмечено и мальчику и девочке подойдут!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Бусики чудесные!!!)) Обожаю сочетание голубого и серого,в моей коллекции тоже есть слингобусы "Тедди", правда мишка - деревянная пуговичка))
    загляни ко мне, связала слингобусы Сова!))http://kyci4ka.blogspot.com/2013/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика,как я рада что тебя вдохновила)спасибо!!!

      Удалить
  8. Ксюша, очень красиво!!!! и оригинально! с ведмедиком))))

    ОтветитьУдалить
  9. Хорошенький мишка! а вот моему мужу не нравятся эти мишки Тэди, типа чего они все порваные и зашитые:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дмитриева Ирина6 февраля 2013 г. в 19:51

      Мишка класный получился:) но вот я тоже не понимаю, чего эти мишки такие "раненые" и в "шрамах"! так жалко их, бедных!

      Удалить
    2. ой,девочки,на вкус и цвет...))))

      Удалить
  10. Какой он хорошенький!!! Совсем кроха, но милый!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Красивый дружочек! Желаю ему поскорее найти свою лялечку :)

    ОтветитьУдалить
  12. Ксюша, он классный, и цвета такие милые, твои любимые я заметила))Он обязательно найдет новый дом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка,спасибо!!! ты права мне такие цвета нравятся)))

      Удалить
  13. Бусики чудные! Желаю тебе, чтоб хозяин бус нашелся побыстрее)

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...