вторник, 27 ноября 2012 г.

Цветущий год!Ноябрь!

Чем ближе Новый год ,тем сложнее творить не в духе праздника.
Но Бусы "Ромашка"связались очень легко,на одном дыхании.

Бусы конечно совсем не зимние,но от этого нравятся мне ещё больше.Ведь сейчас так не хватает красок!Такие сочные,бодрящие!!!

На ромашке поселилась божья коровка.



Обвязанны деревянные бусины.Могут использоваться как бусики для маленькой модницы,так и как слингобусы .Малышу будет интересно перебирать разные по цвету и фактуре бусины,щупать ромашку и божью коровку!

Здесь много МК по вязанным ромашкам. Ромашка будет промежуточным отчетом в СП "Цветущий год!" у Тони.

А вот основной отчет. скромненький такой))))



Цветочки из ленточек .Выполнены по видео Мк .Видео есть на моей страничке в контакте. Скорее всего будут заколками)))). 

Вот такой цветочный ноябрь!!! Бусы вечером выложу на ЯМ. Ищут свою хозяйку ,в подарок к ним еще заколка с ромашкой будет, почти готова)))

19 комментариев:

  1. Ксюша, такие удивительные летние бусики, просто восхитительно! И цветочки такие... летние, такие веселые, получатся отличные заколочки.

    ОтветитьУдалить
  2. Сочные, яркие, летние, очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ромашечка с божьей коровкой такие классные!!! Здорово!!! Хочу лето)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня,я тоже хочу!!!! вот по-этому кусочек лета нам не помешает!!!

      Удалить
  4. Ксюша, я к Кате в Рыжие рукоделки, к Маше Матрешке и к тебе за яркими впечатлениями хожу :) Очень сочно и по-летнему легко и весело!
    И цветочки из лент классные! Смотрю на твои и удивляюсь - почему я мимо них проходила?!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,ну ты меня засмущала....на одну ступень с Рыжими рукоделками....как приятно!!!!а цветочки правда очень просто делаются,а результат очень даже)))спасибо,люблю твои коментарии читать!!!

      Удалить
  5. Классные бусики! Меня тоже периодически заносит на что-нибудь не новогоднее, летнее))) Вот, зайца сшила, в цветочках всего, скоро покажу)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бела,как говориться вдохновению не прикажешь!!!начинаешь творить и не знаешь куда занесет)))буду зайца ждать!зайцев я люблю;)

      Удалить
  6. Ромашки посреди зимы, здорово!! тем более когда морозы обещают...бр-р-р.
    По мне бы Новый год закончился и сразу весна :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я "за" весну после нового года)))кто с нами?)))когда холодно ни чего делать не хочеться...хочу тепла!

      Удалить
  7. Лето, ах лето)))) И сочетание желтого и зеленого, такое сочное, теплое, самое то в наши -20)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля,спасибо!!!да, в -20 согреться не помешает!

      Удалить
  8. Очень красивые летние бусики :-) приятно среди мороза носить:-)

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша, у тебя очень чудесные слингобусы получаются! И спасибо большое за подарок!!! http://zanebudka.blogspot.ru/2012/11/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лариса,я очень рада, что все понравилось!!!Приятно было быть твоей Снегурочкой!

      Удалить
  10. Ксюша, очень красивые ромашковые бусы!!!! И цветочки из ленточек очаровательные!

    ОтветитьУдалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...