пятница, 21 сентября 2012 г.

Реклама!!!

Решила я заняться рекламой!!! Шучу- шучу)))) Хотя сегодня и в прям буду рекламировать . Дело в том, что моя сестренка стала организатором на новом красноярском сайте "Совместная покупка". Сайт новый и реклама ему не помешает)))) Совместные покупки - это отличный способ с экономить. Такой вид покупок набирает обороты,т.к. позволяет покупать не выходя из дома.
Ну,а теперь не посредственно о том, что курирует моя сестра:
1. Закупка "колготочки,носочки" .Колготки для дочек и их мам. Выбор огомный, цены радуют,фирмы известные. Девочки,всем рекомендую!!!Таких цен нет в магазине))))
 Предлагают колготки и носки известных итальянских и польских производителей: LEVANTE, OMSA, SISI, GLAMOUR, POMPEA, GOLDEN LADY, FILODORO, SANPELLEGRINO, FRANZONI, INTIMIDEA, MALEMI, MiNiMi, CHARMANTE, GATTA, MARILYN, GABRIELLA, FIORE



2. Закупка "Белль Бимбо Бимоша" Детская одежда.
Марка «Белль-Бимбо» – белорусский производитель широкого ассортимента детской одежды от 0 до 14 лет.



Красивая качественная одежда!!!

3.Закупка"Шапочки и повязки"
Вашему вниманию представлен каталог повязок на голову, шапочек с цветами, заколок и иных товаров для модниц.
Повязки сшиты вручную из итальянских тканей-стрейч (тянутся), для безопасности не имеют никаких железных креплений, не давят, мягкие, приятные в ношении. Шьются на любой нужный Вам размер. Для удобства родителей после шитья стираются вручную детским гипоаллергенным порошком и отпариваются утюгом, поэтому сразу готовы к носке. Сделаны с любовью, душой и заботой, согреты теплом добрых рук! Это не массовое фабричное производство, а только собственное изготовление ручной работы! Ваша малышка будет очаровывать окружающих своей индивидуальностью!
Все товары упакованы в индивидуальные прозрачные скотч-пакетики.




4.Закупка "Развивашка"
Компания «Умница» - крупнейший на российском рынке производитель уникальных развивающих товаров для детей с рождения.
Развивающие пособия – это уникальные разработки для обучения самых маленьких детей чтению, математике, для знакомства с окружающим миром и для творческого развития.


Я себе заказала)))Жду когда наберем партию, будем цвета с сыночком изучать(боже,100 цветов я и сама столько не знаю))))и не только)))

5.Закупка "Фабрика Горицкой" Тут вверхняя одежда для самых малипусечек и больших деточек))))

Ох,надеюсь я вас не утомила))))  Буду очень рада если ссылки вам окажутся полезными!!!
Если надумаете что либо заказать ,а надумать надо)))) напишите в коментариях от куда узнали)))

И на последок хочу сказать ,что сестренка моя очень ответственная и мега позитивная, работать ,с ней я уверенна на 100% , вам понравится!!!

3 комментария:

  1. Интересно! Пойду посмотрю...

    ОтветитьУдалить
  2. Да, мне тоже интересно. Особенно 100 цветов:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люба,буду рада если что то найдешь для себя!!!если что пиши в коментариях к заказу от куда узнала,с меня призент;)))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...