суббота, 25 августа 2012 г.

Мне сегодня 30!!! Объявляю набор ПиФочек!!!

Сегодня мой день!!! Даже не вериться, что мне 30!!! Хотя ощущения ни как в 20)))Но мне очень нравиться!!!
По этому поводу объявляю набор ПиФочек!!! Девочки, кто желает получить от меня подарок к новому году отзовитесь!!! В таком проекте участвую первый раз. Разъясню для тех кто тоже в первые))) Я дарю рукодельный подарок трем своим ПЧ, кто первый запишется. Вы в свою очередь набираете в течении месяца своих ПиФочек! и т.д. как снежный ком))))
Я записалась в ПиФочки к замечательной рукодельнице Елене, кстати там есть еще места)))
Себе время отправки наметила до конца ноября,чтоб к новому году успеть))) вы в праве выбрать себе другие сроки. У Елены все очень хорошо описано.
Вообщем посмотрим что из этого получиться)))
Очень надеюсь что желающие найдутся.Я очень люблю подарки дарить.А сегодня буду  их получать))))
Ну,а пока пошла готовить и гостей ждать!!!
Всем отличного настроения!!!!!!!!!!

19 комментариев:

  1. Ксюша, с днем рождения!
    да, с каждой прибавляющейся десяткой ощущения разные.
    в пиф не записываюсь, т.к. боюсь, не осилю ответный набор. хотя очень хочется подарочек к НГ...:)))
    здоровья, счастья, любви, вдохновения и творческих успехов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо!!!очень приятно!!!Рада тебя видеть!!!

      Удалить
  2. Зашла в гости)))осталась в ПЧ)))

    ОтветитьУдалить
  3. Ксюша, с днем рождения!!! Всего самого теплого, доброго, светлого! И от рукодельницы рукодельнице: вдохновения!
    Тоже пока не рискну записываться: боюсь не успеть...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш,спасибо!!!очень приятно!!!но я вас в сроках не ограничиваю)))

      Удалить
  4. Ксюшик, с днем варенья!!! Это замечательная цифра и замечательный возраст! Здоровья, счастья, любви тебе и твоей семье! Пусть все задуманное удается и творческое вдохновение не покидает тебя! Оставайся всегда веселой и жизнерадостной (я на тебя равняюсь)!!! Сегодня твой день!!! (Попозже напишу в mail, у меня тут куча приключений случилась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют,спасибо!!!очень приятно!!!очень рада нашему знакомству!!!!

      Удалить
  5. Ксюша! От всей души поздравляю тебя с Днем Рождения! 30 лет - это прекрасный возраст. Ты уже не девченка, но и не зрелая женщина. Это самый расцвет жизненных сил (поверь моему опыту))), да и ученые так говорят). Желаю тебе удачно воспользоваться таким положением (это я о расцвете сил) и воплотить в жизнь все задуманные мечты! Удачи, здоровья, творческих успехов!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ксюша! Поздравляю с днем рождения!!!
    Счастья, здоровья, понимания от близких людей и много свободного времени!

    ОтветитьУдалить
  7. Ксюша, с Днем рождения! Счастья, здоровья и творческих успехов! Пусть у тебя будет море задумок и океан времени на их реализацию :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инна,спасибо!!!да океана времени явно не хватает;))))

      Удалить
  8. Ксюша, присоединяюсь к поздравлениям! Времени свободного побольше! И чтобы детки никогда не расстраивали - хотя это вряд ли у такой жизнерадостной мамы!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Ксюша с днем рождения!! Множества идей и времени для их воплощения!

    В ПИФы не записываюсь, боюсь с ответными мне не справиться, столько дел на ближайщие полгода-год, что боюсь на рукоделие его совсем мало останется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка,спасибо!!!желаю и тебе всегда находить время для творчества!!!

      Удалить
  10. Ксюш, с прошедшим тебя!!!!! Пусть сбываются мечты и будет все, как хочешь ты!!! А ещё много-много радости, счастья и удачи!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя,спасибо!!!!очень приятно!!!очень надеюсь что все так и будет))))

      Удалить

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...